Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Подпишитесь на нашу страницу, чтобы всегда быть в курсе новых событий.
Мастер-класс Перформанс Йоханнеса Бюттнер и Петера Хельге "Пик Паник" для Образовательной программы 6й Московской международной биеннале молодого искусства "Школа конца времени". Johannes Büttner – Peter Helge workshop performance "Peak Panic" for Performance and educational program of 6.Moscow International Biennale for Young Art "The School of the End of Time".
Пик Паник
Утилизация, переналадка, оптимизация: Пик Паник рассматривает тактические приемы выживания в форме перформанса для преодоления цивилизационного распада. Пик Паник использует фрагменты коллективной работы нашего времени пособия, манифесты, кадастры, слухи – чтобы нарисовать частичные карты для навигации по рушащимся антропогенным ландшафтам, слабо удерживаемым расползающейся техноэкологией идентификации, безопасности и контроля. Пик Паник обращается к революционному изречению Родченко вековой давности о том, что Наши вещи в наших руках должны быть тоже равными, тоже товарищами, в диалоге с человеческой восприимчивостью к деятельности нечеловеческого. Мы задаемся вопросом, как находить общий язык с непокорными материалами, сопротивляющимися их превращению в товар и контролированию. Пик Паник размышляет о товариществе и пособничестве с нашим окружением, приглашая участников к конкретным материальным практиках, с целью восстановления коллективных форм жизни в чудовищных экологических условиях, гниющих под толстым слоем отходов эпохи Человека.
Peak Panik
Salvaging, repurposing, commoning: Peak Panik excavates tactics for escaping apparatuses of capture through performative praxeographies of coping with civilisational decay. Peak Panik appropriates fragments from the collective écriture of our moment – manuals, manifestos, inventories, rumours to draw partial maps for navigating crumbling anthropogenic landscapes precariously held together by a metastasising techno-ecology of identification, security, and control. Peak Panik brings Rodchenkos century-old revolutionary injunction that the things in our hands must be our equals, even comrades, into a dialogue with Anthropocene sensibilities for the agency of nonhuman others, asking how to enter into alliances of solidarity with recalcitrant materials resisting their commodification and control. Peak Panik speculates on relations of comradeship and complicity with our lively surrounds by inviting participants to engage in concrete material practices reconstructing collective forms of life within the eerie ecologies festering beneath the scrap heap of the age of Man.